Неделя математики

             С 13.02. по 18.02.2012 в школе прошла неделя математики.
             «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая, сделать его занимательным». Б. Паскаль
             13.02 среди 5-11 классов проводился конкурс стенгазет. Ребята выбрали разные темы и разместили в своих газетах информацию о математике, её истории, о великих ученых, занимательные задачи и факты. На каждой перемене возле газет собирались ученики школы и с интересом читали, обсуждали заинтересовавшие их статьи.
             В 5а и 5б классах проводился конкурс математических сказок. Многие ученики продемонстрировали свои творческие литературные способности, знание математики и порадовали нас интересными, веселыми и поучительными сказками.
             14.02. прошел конкурс «Геометрических замков». Учащиеся 5-7 классов заранее изготовили различные геометрические тела, которые стали строительным материалом для их замков. Работа по воплощению архитектурных замыслов проходила в творческой атмосфере. Каждый участник команды вносил свои предложения, ребята спорили, меняли конструкции. И в результате работы были созданы 7 замков, которые были выставлены в холле школы для всеобщего обсуждения.
             В конкурсе приняли участие ученики 1а класса. Они выполнили свои работы в технике аппликации.
             Всем очень понравился геометрический вернисаж.
             14.02. и 16.02. юные артисты 5а и 5б класса инсценировали сказку «Математический теремок» для учеников 1а и 1 б класса. В занимательной форме ребята рассказали первоклассникам о дружной семье чисел первого десятка.
             Ученики 8а класса подготовили сообщения о великих математиках и 13.02 и 17.02 рассказали пятиклассникам о Евклиде, Пифагоре, Декарте, А.Д.Колмогорове и С.В.Ковалевской, провели викторину.
             15.02 ученики 5-х и 6-х классов приняли участие в математической игре «Веселый экспресс». Путешествуя по станциям, ребята выполняли различные задания: отгадывали математические кроссворды, демонстрировали математическую грамотность, составляли рисунки их геометрических фигур, соревновались в знании пословиц и поговорок, сказок, в названии которых содержатся числа и т.д.
             17.02. 11 класс провел беседу с учениками 9 класса о математических софизмах, старшеклассники демонстрировали логику, применяемую в софизмах, учили искать в них ошибки.
             18.02. в 9 классе прошла викторина об ученых-математиках.